Технического поражения не будет. Осасуна проиграла апелляцию в деле об участии Иньиго Мартинеса


Нынешний сезон отлично складывается для Барселоны как на футбольном поле, так и за его пределами.
Детали: Сегодня Королевская федерация футбола Испании (RFEF) отклонила апелляцию Осасуны по поводу результата матча против Барселоны.
Клуб из Памплоны настаивал на том, что Барселона должна получить техническое поражение из-за участия в матче Иньиго Мартинеса. Опытный защитник не играл за сборную Испании из-за травмы. Согласно правилам ФИФА, игрок может играть на клубном уровне только через 5 дней, если пропустил международный перерыв.
Однако правило не применяется, если между клубом и футбольной федерацией есть особая договоренность. Именно это и произошло в случае с Иньиго Мартинесом.
Матч Барселона – Осасуна был сыгран через два после матчей сборных, а ранее отложен из-за смерти члена медицинского штаба каталонского клуба Карлеса Миньяро Гарсии.
В этом матче Барселона одержала победу со счетом 3:0.
Напомним: Сегодня Ханси Флик заявил, что Дани Ольмо не успел восстановиться к ближайшему матчу против Леганеса.










